В машине за рулём, в дороге, во время работы, прослушал аудиофайл с повестью Льва Николаевича Толстого — «Смерть Ивана Ильича» (1886 год). В данном произведении Толстой вскольз, буквально двумя словами, упоминает о светлом тоннеле, в который «засасывает» Душу после смерти … Но он, вероятно, был не в курсе, что так работает паразитарная система ловушек Душ ... А те «божества», которые «встречают» человека на другом конце этой «трубы», вовсе не являются теми, за кого себя выдают … Но сам факт упоминания Толстым этого послесмертного «тоннеля» весьма примечателен. То есть, наши люди в то далёкое время имели об этом некое представление. (Еврейка-каббалистка Блаватская, принимавшая ченнелинги от рептилоидов, принимая их за «божества» — не в счёт). Во время работы, в движении, прослушал повесть Николая Алексеевича Полевого — «Блаженство безумия» (1833 год). Там речь совершенно конкретно идёт о так называемых «близнецовых пламенах» (иначе говоря, близнецовых Душах). Но в ту далёкую пору человека, владеющего такой инсайдерской информацией, принимали за сумасшедшего, и в итоге героя повести упрятали-таки в психбольницу ... То есть, ограниченные матричные люди считали духовно развитого человека «душевнобольным» ... А ещё в данной повести Николай Полевой слегка коснулся темы немецких тайных обществ. И речь там, скорее всего, шла о баварских иллюминатах ... А вообще, в русской классике, в которую я с удовольствием углубился в последнее время, частенько проскальзывает различная информация из тонкого плана. Но наши русские классические писатели её, как правило, просто констатировали, но никак её не комментировали. Вероятно, из-за недостатка у них информации и отсутствия многомерного понимания. Но о существовании рядом с нами чего-то такого «сверхестественного» они, безусловно, догадывались. |
© 2008-2024 Сергей Селюнин Россия |
||
© 2008-2024 Автор и Web-мастер - Сергей Селюнин - poit-ssv@yandex.ru |