Будучи в осмыслении тяжёлого и мрачного
исторического романа ...






  «Чёрные люди». Автор — Иванов Всеволод Никанорович.
В историческом повествовании «Чёрные люди» отражены события русской истории XVII
века.
Особенно подробно в книге описаны жуткие и зверские гонения на старообрядцев
(староверов), которые решительно отвергли церковную реформу патриарха Никона.

Чёрные люди — то есть, простой народ, «от сохи».

Я являюсь профессиональным водителем. И в последние годы я не сажусь за руль без
флешки с русской классической литературой ... На сей раз — аудиокнига «Чёрные люди».
Длительность звучания аудио — 33 часа.

Что-то важное я тут подчеркнул красным цветом. А кое-где оставил свои комментарии.

Итак ...

«Народ же московский уж был далеко не тот, каким он был при Иване Грозном, который
свой род чванно вёл от Пруса, брата Римского Августа, и гордился тем, что
он не русского
корня» ...


То есть, ещё в допетровские времена народ на Руси хорошо знал, что у Ивана Грозного
не было русских корней, не было русской крови !

- - -

«Ночью бушевало грозное пламя в Москве, высоко стало зарево над Кремлём и посадами.
А кругом московская земля, словно свет, зажгла на лесных своих холмах ясные купальские
огни — шла ночь с 23-го на 24 июня — ночь на Ивана Купалу. Это горели древние костры,
зажжённые огнём, добытым через трение старого колеса на сухой оси, и вокруг костров в
хороводах плясали парни и девушки, ожидая утра после хмельной короткой ночи, чтобы
песнями встретить восход летнего, торжествующего во всей зрелой силе своей Солнца —

Ярилы» ...


То есть, в допетровские времена Солнышко на небе звалось народом Ярилой !

- - -

— Ишь как обомлел, сердешный ! — говорил чёрный человек с доброй улыбкой, зубы
его сияли. — Баба-то жжётся ! Или через бабу переступить не можешь ? Дерзай, брате !

Армаггедон
впереди, великие испытания. Враги встают на Русь. Иди, брате, трудным
путём !


- - -

«В допетровской Руси часы дня и часы ночи считались другим, нежели теперь, счётом.
С восходом Солнца - первый час дня, с заходом - первый час ночи. Число ударов менялось
каждые две недели. В декабре считалось 8 часов во дне, 16 в ночи, — стало быть, полдень
отмечался четырьмя ударами, полночь — восемью».


И летоисчисление тоже было другим, оно велось от Сотворения Мира в Звёздном Храме,
а не от рождества Христова.

- - -

«Слыхал, как с тропы Батыговой ушёл от грехов в Святое озеро град Керженец ? От греха
ушёл. И теперь на зорях слышит народ из озера того звон светлый, видит в воде храмы да
дома. То-то и есть ! Правда есть, правда и останется, не одолеют её врата адовы».


Возможно, тут речь идёт о Китеж-граде, который действительно «погрузился» в озеро,
но не в фигуральном смысле, а в плане тонкоматериальном. Это было светлое
высоковибрационное место, со светлыми высоковибрационными людьми. И в один
момент город и люди сделали переход - «вознеслись» из нашего третьего измерения (3D)
в четвёртое (4D). Поэтому они исчезли из нашего физического мира. Однако, светлые
высоковибрационные люди из нашего 3D, обладающие высокой экстрасенсорикой,
проходя мимо этого озера, действительно слышали звон колоколов и видели дома с
храмами. Но это было лишь фантомное отражение в воде. Сам город с людьми под воду
не уходил.

- - -

«С полтысячи лет добиралась водка до Москвы после того, как явилась на свет.
Арабский врач Рагез в далёком Багдаде впервые в 860 году н. э. добыл её, очистив
негашеной известью. Водка шла по Европе, продавалась там в аптеках как лекарство.
Впервые московские бояре да воеводы в завоёванной Казани увидели «ханские кабаки»,
которыми татаре спаивали покорённые народы, получая от того огромные доходы.
И бояре на Москве да шинкари на Украине жадно захватили в свои руки золотом бьющий,
свирепый сивушный ключ, приучая народ к злому зелью».


Вот откуда пришло водочное зло на Русь.

- - -

«Да и время подходило весёлое. Отошли Святки - вертячие скоморошьи праздники,
прошло за крещенским ведовским вечером Крещение с пышным водосвятием на
Москва-реке, с Иорданью под Тайнинской башней, со стрельцами да с пушками,
с купаньем в прорубях».


- - -

«В марте 1666 года в вологодских лесах загораются костры первых самосжигателей.
Люди,
лишённые возможности думать и верить по-своему, потрясённые, приведённые
в отчаянье легкомысленным насилием, стали жечь сами себя. При подходе зубовских
стрельцов в избе, обложенные смольем, подожегши избу изнутри, первыми сожгли сами
себя четыре безвестных мужика. А потом стали гореть отшельники в своих скитах под
Нижним Новгородом, стали самосжигаться в смолокурнях, в стогах сена.

По Московской земле вставала, закипала
ожесточённая религиозная война неслыханного
ещё в человеческой истории русского образца.
Чтобы не согрешить насилием над
насильниками, чтобы избежать самим великого греха насилия, русские лесные простецы
истребляли не своих насильников, а жгли самих себя, добровольным страданьем своим
избавляя от греха само жестокое к ним государство, отдавая ему, государству, не только
всё своё добро, а и саму жизнь» ...


- - -

«Давно уже в Москву беспрестанно ехали посланцы с Украины, от гетмана Богдана
Хмельницкого, что поднял и вёл отчаянную борьбу, добиваясь освобождения
православного крестьянского населения Украины из-под католической Польши для
воссоединения с быстро крепнущей Москвой. Послов от Хмельницкого ехало столько,
что в Москве, на Покровке, в стенах Белого города, были открыты два больших двора
для приезжающих оттуда — Гетманский да Малороссийский, отчего эта часть Покровки
получила упрощённое названье
Маросейки» ...

- - -

«Потрясённый протопоп Иван Неронов тогда ушёл на неделю в Чудов монастырь,
обдумать да молиться, и сказывал, будто слышал он там
в тонком сне голос :
«Время пришло страданиям ! Подобает вам всем страдать» !


«Тонкий сон» - это особое состояние между сном и бодрствованием. Кто-то называет это
альфа-состоянием. Но это как раз такое состояние, когда человек открыт для получение
тонкоматериальной информации, а также открыт для контактов с существами из тонкого
плана. Но нас этому никто не учил, и информация об этом была для нас закрыта. Поэтому
люди тупо воспринимают подобные события как «вещие сны» … К примеру, Дмитрий
Иванович Менделеев получил периодический закон химических элементов именно таким
образом — «из тонкого сна», то есть — из тонкого плана.

- - -

«То был Пётр Аллегретти, иезуит, тайно пробравшийся в Москву среди свиты польского
посла Галинского, приехавшего, чтобы прощупать возможность мира. Родом словак из
Рагузы, Аллегретти говорил по-русски и, основываясь на донесениях польских резидентов
в Москве, предложил венскому двору цесаря Фридриха III собственный план спасения
католической Польши от полного разгрома её Москвой» ...


Словак из Рагузы Пётр Аллегретти … В Орден Иезуитов не мог попасть словак-гой.
Это был не славянин, а крипто-еврей. У славян не могло быть фамилии Аллегретти …
И вообще, при руководстве любой стране «пасутся» сразу несколько представителей
Ордена Иезуитов, которые досконально владеют исчерпывающей информацией о
происходящем в данной стране. И плетут свои чёрные интриги ...

- - -

«А не сделает князь Киевский да по-моему, Как велел-то стар казак Илья Муромец,
Так процарствует князь стольный лишь до утрия, А на утрие ему голову сшибу» !


Странно, лично я всегда считал Илью Муромца былинным богатырём. А тут он вдруг
обозначен как казак ...

- - -

«Хабаров из-под руки смотрел с кручи берега на приближавшиеся паруса стругов,
набитых стрельцами. Суда подошли, стало видно, как выцвело сукно кафтанов, как
бледны бородатые лица стрельцов, как угрюмо и недоброжелательно глядят на мирную,
цветущую слободу их запавшие глаза. На переднем струге на щегле вьётся красный стяг
с гербом Москвы —
Егорьем Храбрым, поражающим змия» ...

В последствии Егорий Храбрый почему-то вдруг превратился в Георгия Победоносца ...

- - -

«И Хабаров не спеша поведывал им о своих походах, о том, как заложил он было на
Амур-реке острожки — Албазинский да Кумарский, ещё сказывал, как ныне могучи
богдойские государи, что все сильней их войско. А лет десять тому назад ходили те
государи в полуденную сторону,
к Великой стене …

— К какой это стене ?
— К Великой ! И та стена Богдойское царство от Китайского царства делит, и та стена
тянется на пять тысяч вёрст !
— А-а ! — вскричали оба Пашковы и покачали головами недоверчиво.
— Вот, — продолжал невозмутимо Хабаров, пригубливая из чаши. — И под Великой
стеной богдойские люди тех китайских людей побили, и за стену пошли, и у них Ханбалу
(нынешний Пекин) — ханскую столицу — приступом взяли. И, приступив, дальше пошли
те богдоханы в Китай, богатства взяли неисчислимые, бьются они теперь на конях своих
у самых дальних полуденных морей.
— В Китайском царстве ?
— В Китайском, ага ! И то Китайское царство богаче Богдойской земли, и там многие
каменные города и дворы, как на Русии. И церквей там много, и звонят в них колокола,
только крестов на церквах нету.
— А вера какая ?
— Какая вера-то — неведомо, а живут они, слышно, как русские. И одёжи у них длинные.
И многие страны торгуют с ними богато» ...


То есть, как вы уже поняли, тут речь идёт о том самом сооружении, которое мы сейчас
называем великой китайской стеной.

- - -

«Назначили приступ в ночь на 22 января 1676 года. Ночь была новолунная, темная, над
Соловецкими островами плясала вьюга, выл ветер. В монастыре — слышно было по
колоколу — отошла полунощница, и, как говорил монах Феоктист, братия разбрелась
по кельям отдыхать. На стенах дремало несколько караульных, закутавшись от вьюги в
шубы. Ведь народ от патриарха, от попов давно уже уходил на север, к Соловкам, в леса
и пустыни. Пышны по-прежнему соловецкие службы, радушно встречает и провожает
народ трудящаяся тысячная братия. Служат на Соловках
ПО СТАРЫМ СЛУЖЕБНИКАМ,
Никона-антихриста отвергают, зовут народ к бденью, да не соблазнит его Сатана» ...


- - -

«Теперь в боярских многих хоромах - и у Морозова, и у Ртищева, и у Голицына - потолки
да стены царскими изографами исписаны, и писано на них Солнце — как есть лик
человеческий с пламенами косматыми. А кругом солнца того планиды кружат, судьбы
человеческие вершат, и планиды те суть известны:
Ермис, Афродит, Зевс, Крон, Екат —
сиречь Луна.
И те планиды не стоят на китах, а вокруг Солнца летают, и с ними — Земля».

То есть, гелиоцентрическую систему мира начали внедрять на Руси задолго до Петра I.
И названия планет были совсем другими.

- - -

«Девки бегают вокруг госпожи, хотят поднять, да не могут схватить, удержать сильное
нежное тело, оттащить от грызущего рта окровавленные руки. Пузом отворачивая стол,
лезет к жене толстый воевода, хватает её за руки, утирает рукавом кровь, текущую по
искаженному отчаяньем лицу… — Сердце мое, цветик мой, успокойся ! ...
— Ха-ха-ха ! — хохочет воеводша, и слышно — не она это хохочет,
хохочет кто-то чужой,
что владеет этим телом» …


По поводу низковибрационных демонических сущностей, иногда перехватывающих
управление физическим телом человека— то увы, такое в нашей жизни действительно
встречается, и встречается нередко. Большинство жесточайших преступлений на Земле
осуществляется именно такими тварями, которые в какой-то момент проникают из
тонкого плана в энергополе человека, блокируют его сознание, и его телом начинают
творить сатанинское зло … Увы, но это не мистика и не фантастика.

- - -

— Тем крестом все деды и прадеды наши крестились и молились, землю свою выстроили
и оберегли ... Спасались сами и спаслись от ворогов ...
Во — два перста вытянуты, трое
пригнуты. А ныне Никон указывает — трое персты вытянуть да в щепоть сложить,
а двое пригнуть.
Эдак-де только спастися ! Пошто ж это ? И кто-де по-отцовски молится,
тот проклят ! Говорю, пошто же так, а ? Да эдак весь народ наш за труды его вековечные,
выходит, проклят ? Так, что ли ? — спрашивал Селивёрст.


- - -

«А далеко на севере, за тёмными лесами, в Белом море на острове продолжал гореть
ещё один очаг восстания — Соловецкий монастырь ... Под защитой волн морских,
за каменной стеной своей, за пушками и пищалями, в руках многочисленной братьи,
крепко увязанный своим могучим хозяйством со всем севером, — до самой Москвы,
пылал монастырь вулканом среди Белого моря,
оставался в глазах народа единственным
центром не нарушенного ещё древнего благочестия ...
Шатнулись в никонианство
кремлёвские соборы. Не устояла Троицкая обитель, сдюжившая когда-то татарщину
и литовскую осаду. Рухнул в глазах народа греческий авторитет самого Константинополя
и не восстановлен до сего дня. Московская церковь неожиданно для неё самой оказалась
составной частью феодального и приказного строя.
И только лишь в бунтующих Соловках
видел народ свою свободную, СТАРУЮ ВЕРУ» ...


Если я не ошибаюсь, то Соловецкий монастырь сопротивлялся церковной реформе
патриарха Никона долгих 7 лет, но затем был-таки покорён, и все монахи монастыря
были подвергнуты жесточайшим пыткам … В живых не оставили никого ...

- - -

«Ты, душа моя, смотри, кто с тобою ! Боярыня Федосья Прокопьевна Морозова и сестра
её Авдотья Прокопьевна, княгиня Урусова !
Мучатся в Боровске, в землю закопаны,
во многих муках, в пытках, и в домов разорении, и голодуют, и жаждут …
Жёны они
немощнейшие, а со зверем борются ! Чудо, дивиться надо сему ! Как так ? Восемь тысяч
крестьян имея, домового заводу больше двухсот тысяч было рублёв, сына не пощадила,
наследника всему, другая сестра тоже детей имела. А ныне, вместо парчовых постелей
в землю закопаны, сидят за старое православье» ...

- - -

Пока ставились и шли театральные действия в Преображенском, в малом городке
Боровске, в сотне вёрст от Москвы,
в подземной тюрьме изнывали две сиделицы —
сёстры боярыня Морозова и княгиня Урусова. На облегченье надежд никаких больше
не оставалось …
И обе сестры были обречены дьяком Кузьмищевым на голодную смерть.
Выдача хлеба была им прекращена, только воду одну спускали в кувшине через потолок.
Боярыня Морозова и княгиня Урусова остались теперь в одних лохмотьях, они не имели
даже возможности помыть рубашек, вместе с жарой и духотой одолевала вошь ... Жизнь
обеих сестёр намеренно вели к концу ...


Первой не выдержала и скончалась Авдотья Урусова — 11 сентября. Федосья обвязала
тело веревкой и от бессилия тихо крикнула :
— Стрельцы ... Тащите покойницу ...


- - -

Голод, голод мутит боярыню Морозову.

— Раб Христов, юноша ! — просит тихонько у караульного стрельца боярыня Федосья. —
У тебя отец-мать есть ? Или померли ? Давай помолимся вместе о них, а ежели померли,
помянем ! А ты мне, будь милосерден, поесть дай ! Есть хочу ! Дай калачика !
— Госпожа, боюсь я !
— Ну, хлебца !
— Не могу !
— Ну, сухарика !
— Нету !
— Ну, огурчика ! Яблочка !
— Не смею !
— Благослови тебя бог, хоть и так ! Так я еще прошу тебя — сделай мне последнюю
любовь. Когда помру, заверни в рогожу, положи меня рядом с сестрой.

Голод брал свое, и боярыня Морозова теряла силы, чуяла — конец !

И опять просила стрельца :

— Раб Христов ! У тебя была мать, родила она тебя. Я тоже женщина, я тоже была мать.
Нужно мне вымыть сорочку мою ! Выйти мне нельзя,
прикована я цепями … Кто мне
сделает ? Поди, юноша, на реку, вымой сорочку-то ! Я умру скоро,
нехорошо лежать в
грязной рубахе в земле-матушке !


Рубашку стрелец взял, унёс под полой кафтана и,
умываясь слезами, стирал её в реке.

Ночью с 1 на 2 ноября скончалась Федосья - в иночестве Феодора - боярыня Морозова ...





  14 апреля 1682 года на площади Пустозерска воздвигнуты были четыре сруба, набитые
соломой, ветками и дровами ... Всё население по указу воеводы Хоненева Адриана
Тихоновича присутствовало. Было ещё холодно, земля ещё покрыта была льдом.

Осуждённые на казнь староверы шли медленно, один за другим, с пеньем молитв.
Похоронно звонили колокола.

Протопоп Аввакум благословил народ, поднял высоко руку с двуперстием; другие-то не
могли этого сделать — их правые руки были обрублены (чтобы они не могли молиться двуперстием).

— Вот истинный крест ! — кричал протопоп. — Не меняйте веры !


Осуждённых потащили в срубы, привязали накрепко.

Стрелец поджёг костры, народ снял шапки, закрестился ... Повалил белый, сизый дым,
потом взметнуло яркое пламя, вспыхнуло, загудело, завилось столбом вокруг протопопа
— на нём загорелась одежа, пыхнули борода и волосы, словно обрило его огнём. Чёрный
дым дунул облаком, окрасился красным от огня, от дыма поднялась было человеческая
рука в горящем пламенами рукаве, опустилась. В треске, гуле огня слышны были голоса,
оборвались молитвы. Пламя теперь гудело в срубах ровно — желто-красное, сильное,
бездымное. Протопопа больше не было видно. Упали Лазарь и Фёдор ... Горящий старец
Епифаний показался было над краем сруба, но оборвался. Исчез.

- - -

  Итак, моё краткое и мрачное послесловие ...

В чём суть - корень - жесточайшего раздора между староверами и никонианцами, между
католиками и протестантами, между мусульманами и иудеями ? … А корень раздора — в
ДУАЛЬНОЙ паразитарной матрице, в которую нас тут всех погрузили ...

Уберите дуальность — и брат не пойдёт на брата; и будет неважно — двумя пальцами ты
крестишься или тремя. Но тогда и тонкоматериальные паразиты останутся без ГАВВАХА.
А им это надо ? Для них это — самоубийство … Поэтому дуальность из нашей матрицы не
исчезнет никогда … Трёхмерные миры - типа нашего - как раз-таки и были созданы ради
ДУАЛЬНОСТИ, чтобы постоянно сшибать людей лбами из-за самого ничтожного повода,
и чтобы в этой «сшибке» люди активней генерировали гаввах …

Каков выход ? Пока не знаю … Выход из матрицы ? Нельзя из матрицы выйти в пустоту !
Из матрицы можно выйти лишь в другую матрицу … Будет ли там лучше ? Для нас — для
трёхмерных — будет дерьмово везде. Повышать собственные вибрации ? Ага, намного ли
ты их повысишь, глядя на тот запредельный раздрай, что творится вокруг нас и касается
каждого ... Тёмные сначала прозевали наше резкое ПРОСВЕТЛЕНИЕ, но затем они быстро
приняли контрмеры ...




© 2008-2024 Сергей Селюнин  Россия









© 2008-2024 Автор и Web-мастер - Sergey Selyunin - poit-ssv@yandex.ru